Логотип
phone горячая линия 8 800 3478003 phone контакт-центр +7 (347) 222-45-06
mail_outline mup-sah@yandex.ru
Whatsapp +7 986 704-40-88 Telegram +7 986 704-40-88 phone приемная +7 (347) 223-43-83

450059, Республика Башкортостан, г. Уфа,
Малая Гражданская, 35

Заключить договор ONLINE Прием обращений Не пришла квитанция?

Юридическим лицам

                             Муниципальное унитарное предприятие

“Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города”

городского округа город Уфа Республики Башкортостан

            В соответствии с Постановлением Правительства РФ п.37 от 12.11.2016г. № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами», расчетным периодом по договору на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению твёрдых коммунальных отходов является один календарный месяц.

           На основании вышеизложенного, МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» в срок до 5 числа следующего месяца формируются и отправляются платёжные документы для оплаты потребителям за фактически оказанные услуги по обращению коммунальных отходов.

В случае, если Потребитель не получил УПД от Регионального оператора в установленном порядке и в установленный срок, потребитель вправе самостоятельно произвести авансовый платеж за любой период с указанием в платежном документе номер договора или запросить счет в группе реализации абонентского отдела по работе с юридическим лицами.

Телефон для связи с группой реализации: 8 (347) 223-21-50

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТКО

Заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО и иными отходами 4-5 классов опасности, не относящимися к ТКО, возможно на основании предоставленных документов и письменной заявки, подписанной руководителем и заверенной печатью. Заявка, подписанная уполномоченным лицом Компании, имеющая оттиск печати Компании, подается по утвержденной форме с обязательным приложением копий документов:

  1. Карта партнера с реквизитами потребителя, заверенная подписью руководителя и печатью:

а) для юридических лиц и ИП:

наименование – полное и сокращенное,

ОГРН и ИНН, а также дата внесения в реестр,

адрес – юридический и фактический,

адрес электронной почты (официальный),

банковские реквизиты,

– контактные данные организации,

– контактные данные ответственного исполнителя.

б) для физических лиц:

паспорт РФ,

ИНН физического лица,

– контактные данные гражданина – потребителя.

  1. Правоустанавливающий документ на объект – Свидетельство о праве собственности (либо – выписка) – в копии.
  2. Технический паспорт объекта, либо иные документы, содержащие сведения о назначении и общей площади здания, сооружения нежилого помещения.
  3. Договор аренды для арендодателей (собственников) и арендаторов.
  4. Доверенность, также копия паспорта – для представителей.
  5. Решение (протокол) о назначении руководителя юридического лица.
  6. Данные по лицу, имеющему право на подписание договора (ФИО, должность, основание (устав, доверенность, приказ и т.д.)).
  7. Информация о месте накопления мусора (КП – контейнерная площадка) – наличие, владелец, координаты, вид и количество контейнеров/бункеров, их объем, карта подъезда к КП (в любом исполнении – графическом, фото и т.д.).

При наличии контейнера в заявке указать количество и объем контейнеров, периодичность вывоза;

При отсутствии контейнера указать вид деятельности организации в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12 октября 2017 г. №466.

Обращаем Ваше внимание на то, что без копий документов, подтверждающих достоверность и полноту сведений, указанных Вами в Заявке, такая Заявка не подлежит рассмотрению.

С проектом договора ознакомиться здесь:

https://sahufa.ru/wp-content/uploads/2023/12/Dogovor-TKO.pdf

Заявка на заключение договора может быть направлена в адрес Регионального оператора несколькими способами:

При обращении в офис.
Посредством почтовой связи.
На официальный сайт – www.sahufa.ru
На электронный адрес – ro1@sahufa.ru

После получения Заявки с приложенными копиями необходимых документов будет подготовлен проект договора на оказание услуг по обращению с ТКО или иными отходами, не относящимися к ТКО, а также счет на оплату (в случаях заключения разового договора).

Расчет объема ТКО производится в соответствии с Правилами коммерческого учета объема ТКО, утвержденными постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 № 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы ТКО» расчетным путем исходя из:

  • нормативов накопления твердых коммунальных отходов, утвержденных Постановлением
  • количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления.

Расчет стоимости услуги по обращению с ТКО производится на основании рассчитанного объема ТКО и единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с ТКО: _____ руб./м3, в том числе НДС (Постановление №)

После получения Вами оферты договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в двух экземплярах, Вам необходимо их подписать, скрепить печатью и 1 экземпляр договора возвратить в адрес Регионального оператора.

Отправить заявку на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО
Форму Заявления на заключение договора вы можете скачать здесь:Скачать

СПОСОБ ОПЛАТЫ УСЛУГИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Наименование организации:
Муниципальное унитарное предприятие “Специализированное автомобильное хозяйство по уборке города” городского округа город Уфа Республики Башкортостан”
ИНН организации: 0276005180
КПП организации: 027601001
Номер расчетного счета: 40702810916240000248
БИК Банка: 044525411
Корреспондентский счет: 30101810145250000411
Банк: ФИЛИАЛ “ЦЕНТРАЛЬНЫЙ” БАНКА ВТБ (ПАО) г. МОСКВА