Порядок заключения договора на оказание услуг по обращению
с ТКО для управляющей организации (УК, ТСЖ, ЖСК, иной специализированный кооператив)
Перечень документов, прилагаемых Потребителем к заявке УК, ТСЖ:
- Заявка-письмо (с указанием адреса, объёмом и количеством контейнеров (приложение №1) и сопроводительное письмо);
- Карта партнёра;
- Устав УО (все страницы);
- Свидетельство (ИНН) УО;
- Приказ директора, доверенность или иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают полномочия представителя потребителя, действующего от имени потребителя, на заключение договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (для представителя – физического лица также копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством);
- Копия приказа «О внесении изменений в реестр лицензий РБ» из Госкомитета РБ по жилищному и строительному надзору;
- Протокол собрания собственников жилья (копия);
- Договор управления МКД;
- Информация по собственникам (в виде таблицы) с приложением копии выписки, либо акта приёма-передачи (приложение №2);
- Список нежилых помещений с указанием собственника ФИО и его контактных данных (приложение №3).
Скачать документ: Письмо-заявка
Проект ДОГОВОРА с Исполнителем коммунальных услуг
https://sahufa.ru/wp-content/uploads/2024/04/Dogovor-TKO-dlya-UK-orbrzets.docx
Заявка на заключение договора может быть направлена в адрес Регионального оператора несколькими способами:
При обращении в офис.
Посредством почтовой связи.
На официальный сайт – www.sahufa.ru
На электронный адрес – ro1@sahufa.ru