Логотип
phone горячая линия 8 800 3478003 phone контакт-центр +7 (347) 222-45-06
mail_outline mup-sah@yandex.ru
Whatsapp +7 986 704-40-88 Telegram +7 986 704-40-88 phone приемная +7 (347) 223-43-83

450059, Республика Башкортостан, г. Уфа,
Малая Гражданская, 35

Заключить договор ONLINE Прием обращений Не пришла квитанция?

Региональный оператор усиливает работу по взысканию задолженности за коммунальную услугу «Обращение с ТКО» и предупреждает об административной ответственности за просроченную задолженность

01 марта 2024 года в рамках планового графика осуществлен совместный выезд сотрудников Регионального оператора с представителями Советского районного отделения города Уфы Управления судебных приставов России по Республике Башкортостан.
На 01.03.2024 г. в Советское РО СП г. Уфы ГУФССП России по РБ за весь период начиная с 2022 года, предъявлено к исполнению 4133 заявления по 2051 лицевому счету на общую сумму 15 512 583 руб. На 01.02.2024 г. на исполнении находится еще 354 заявления на общую сумму 2 919 620,70 руб.
Региональный оператор напоминает жителям, что услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами была введена Правительством России еще в 2019 году. Несмотря на это, некоторые потребители услуги до сих пор уклоняются от ее уплаты, часто ссылаясь на то, что «не видели, не слышали, не знали». Данное обстоятельство не освобождает собственников жилья от выполнения своих прямых обязательств. Услуга по обращению с ТКО является коммунальной (ст. 153 ЖК РФ). Она утверждена с 1 января 2019 года, и с тех пор обязательна к оплате физическими и юридическими лицами. При этом физлицам не требуется подписание договора. Он заключен на условиях типового договора, единая федеральная форма которого утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156.

Пресс-секретарь Регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в зоне N1 Андрей ЯМАТИН:
-МУП «Спецавтохозяйство по уборке города» — Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Республики Башкортостан в зоне деятельности N, регулярно проводит претензионную и досудебную работу с потребителями, у которых образовалась задолженность. Главная цель в этом случае: проинформировать потребителя о задолженности и сократить их дальнейшие расходы на судебные издержки: госпошлина, исполнительские сборы и почтовые расходы. Сегодня в рамках проведения совместного рейда произведены исполнительные действия, в том числе наложен арест на имущество одного из должников, арестованное имущество передано на ответ хранение. Если в течение двух месяцев, не будет погашена задолженность за ТКО, арестованное имущество будет реализовано.

Светлана КУНТЫШЕВА: (начальник группы по работе с физическими лицами ЮО)
На сегодняшний день, к сожалению, наблюдается рост задолженности по коммунальной услуге «обращение с твердыми коммунальными отходами», который обусловлен несвоевременной и неполной оплатой начисленных сумм за оказываемые услуги. В целях снижения дебиторской задолженности Региональным оператором проводится усиленная работа по взысканию долгов с потребителей коммунальной услуги «Обращение с твердыми коммунальными отходами» с начала 2022 года в суды направлено 45 тыс. заявлений о выдаче судебных приказов о взыскании задолженности, уже получено 27146 886 судебных приказов из них на принудительное взыскание в службы судебных приставов передано 21331 судебных приказов. Еще раз напоминаем, во избежание применения исполнительных действий, таких как арест счетов, имущества, ограничение на выезд, необходимо своевременно оплачивать счета и не допускать образования задолженности.