Логотип
Сайт находится на доработке.
В связи с изменениями юридического лица
путем реорганизации в форме преобразования.
phone контакт-центр +7 (347) 222-45-06 phone горячая линия 8 800 3478003
mail_outline mup-sah@yandex.ru
Whatsapp +7 986 704-40-88 Telegram +7 986 704-40-88 phone приемная +7 (347) 223-43-83

450059, Республика Башкортостан, г. Уфа,
Малая Гражданская, 35

Заключить договор ONLINE Прием обращений Не пришла квитанция?

Индивидуальный подход: важность внимания к потребителям

Продолжаем рассказывать о наших коллегах, чья работа незаметна для большинства людей. Благодаря деятельности отдела по работе с обращениями (контакт-центру), региональный оператор по обращению с твёрдыми коммунальными отходами в зоне № 1 может быстро получать обратную связь от потребителей, предоставлять им справочно-консультативную помощь, информировать по вопросам задолженности, принимать обращения от юридических и физических лиц, а также рассматривать запросы от юридических лиц по заключению договоров и начислениям в платёжных документах. Также предприятие получает ценные сведения о качестве работы подрядчиков, проблемах в районах города Уфы и 14 районах республики. И даже при увеличении нагрузки специалисты могут быть уверены, что информация, отправленная в контакт-центр, обязательно достигнет получателя и будет выполнена.

Отдел по работе с обращениями (контакт-центр) возглавляет Ольга Гайнцева. Ведущий специалист Айгуль Губайдуллина, специалисты Луиза Галимова, Регина Лапшина, Гульназ Насретдинова и Татьяна Сухочева начинают свой рабочий день с приёма звонков и ответов в мессенджерах. В течение дня в среднем поступает по 120 обращений на каждого сотрудника. К примеру, за ноябрь было обработано 5500 звонков. Здесь важно внимательно выслушать человека, помочь ему разобраться в ситуации и предоставить корректный ответ. В среднем на обработку каждого обращения специалисты тратят до 10 минут. Поступающая информация фиксируется, обрабатывается и направляется для дальнейшей обработки в соответствующие отделы. Задача специалиста контактного центра — предоставить максимально полный ответ на обращение, чтобы потребителю коммунальной услуги «Обращение с ТКО» не приходилось тратить дополнительное время на решение вопросов, связанных с обращением с твёрдыми коммунальными отходами.

Напоминаем, что горячая линия регионального оператора работает с понедельника по четверг с 8:00 до 17:00, пятницу — с 8:00 до 16:00. Нерабочие дни: суббота, воскресенье и праздники. Вы можете обратиться по номеру горячей линии: 8 (3472) 22-45-06. Также можно отправить заявку на вывоз или сообщить о невывозе отходов по номеру: 8-986-704-40-88 (WhatsApp).

Мы обращаемся с просьбой уважать наших сотрудников и общаться с ними вежливо и корректно, так как они всегда рады помочь вам в решении любых вопросов, даже самых непростых.