Логотип
phone контакт-центр +7 (347) 222-45-06 phone горячая линия 8 800 3478003 mail_outline mail@sahufa.ru mail_outline mup-sah@yandex.ru Whatsapp +7 986 704-40-88 Telegram +7 986 704-40-88 phone приемная +7 (347) 223-43-83

450059, Республика Башкортостан, г. Уфа,
Малая Гражданская, 35

Заключить договор ONLINE Прием обращений Не пришла квитанция?

Как защитить себя от мошенников: признаки поддельных платёжек

В последнее время значительно увеличилось количество случаев мошенничества с платежными документами за жилищно-коммунальные услуги. Злоумышленники подделывают квитанции, чтобы получить доступ к вашим денежным средствам.
Как выявить поддельный документ
•    Нестандартный внешний вид. Официальные документы имеют чёткую структуру, логотип УК, реквизиты и контактную информацию. Обратите внимание на качество печати, наличие ошибок или опечаток. Фальшивые платежные документы часто имеют нечеткую печать, неровные строки, орфографические ошибки.
•    Ошибочные данные. Проверьте корректность ФИО, адреса, показаний счётчиков. Любые несоответствия — повод для беспокойства.
•    Подозрительная сумма. Резкое увеличение платежа без перерасчётов должно насторожить. Сравните с предыдущими месяцами.
•    Отсутствие кодов. Современные платёжки содержат QR-коды или штрих-коды для оплаты. Их отсутствие — тревожный сигнал.
•    Способ оплаты. Будьте бдительны, если предложенный способ оплаты отличается от привычного. Особое внимание следует обратить на требования произвести платёж через сторонние сервисы или на личные счета.
•    Детализация. В настоящей квитанции подробно расписаны все начисления и перерасчёты. Их отсутствие — признак подделки.
В случае сомнений в подлинности платежных документов, следует перепроверить документ: обратиться за помощью в домовой чат, к управляющей или ресурсоснабжающей организации.
О ФАКТАХ МОШЕННИЧЕСТВА СООБЩАЙТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ 102 ИЛИ 112
Берегите себя и свои деньги! Будьте бдительны при оплате жилищно-коммунальных услуг.